Сцена, Фото, Скульптура, Кино, Живопись

  

К разделу об образе, "Сцена, Фото, Скульптура, Живопись, Кино" подошла бы фраза: "...исполнительница менее всего стремится поразить зрителя "перекрутами" тела, а ОБРАЗОМ и ЧУВСТВАМИ ..." .

- От цирка я отошла ещё тогда, когда мне было 20 лет. В 70 годы я поняла, что достигла достаточного уровня (и даже более) для того, что бы начинать выржать себя на сцене другими средствами. Конечно, бросать "каучуковые" элементы я и не собиралась, но для создания действительно западающего в душу номера показ излишней гибкости даже иногда мешает. Помогает создать настоящее яркое действие разные направления искусства. Попробовать нужно многие средства выражения - живопись, фото, кино, литература. Мне посчастливилось работать со многими известнейшими людьми. Всё это отразилось на моём творчестве, помогло и помогает до сегодняшнего дня заниматься искусством.

 

Пуанты (2.1 Mb)
Адажио (5.5 Mb) Пластический этюд (14.1Mb) Испанский танец (8.5 Mb) Ноктюрн (6.5 Mb) Каучук (3.9 Mb) Каучук (5.8 Mb)
 

 

 

 
 
Коллажи. Позы и прыжки, ставшие классикой
Сольная карьера
Единственная, танцующая на пальцах
В репетиционном зале
План номера "Каучук"
     
Съёмки в Кино
           
ВИДЕО Кадры из фильма "Огония" Элема Климова 1974 г.   Кадры из фильма "Карнавал" ВИДЕО
           
Работа с партнёрами
           
Работа со скульпторами и художниками  
           
       
Модель