Сцена, Фото, Скульптура, Кино, Живопись

  

К разделу об образе, "Сцена, Фото, Скульптура, Живопись, Кино" подошла бы фраза: "...исполнительница менее всего стремится поразить зрителя "перекрутами" тела, а ОБРАЗОМ и ЧУВСТВАМИ ..." .

- От цирка я отошла ещё тогда, когда мне было 20 лет. В 70 годы я поняла, что достигла достаточного уровня (и даже более) для того, что бы начинать выржать себя на сцене другими средствами. Конечно, бросать "каучуковые" элементы я и не собиралась, но для создания действительно западающего в душу номера показ излишней гибкости даже иногда мешает. Помогает создать настоящее яркое действие разные направления искусства. Попробовать нужно многие средства выражения - живопись, фото, кино, литература. Мне посчастливилось работать со многими известнейшими людьми. Всё это отразилось на моём творчестве, помогло и помогает до сегодняшнего дня заниматься искусством.

 

""""""
Прощай (138 Mb)
Пластический этюд (14.1 Mb)
Адажио (5.5 Mb)
Пуанты (2.1 Mb)
Испанский танец (8.5 Mb)
Ноктюрн (6.5 Mb)
Каучук (3.9 Mb)
Каучук (5.8 Mb)
 

 

Фото из архива

"Каучук" Номар "Прощай" с артистом балета Александром Балаенковым Николай Фатеев "Акробатическое адажио" с засл.арт. РСФСР Николаем Фатеевым "Испанский танец" Макет плаката Тамары Лязгиной работы А.Гершмана

 

Фото из архива

Сольная карьера
Единственная, танцующая на пальцах
В репетиционном зале
План номера "Каучук"
     
Съёмки в Кино
           
ВИДЕО Кадры из фильма "Огония" Элема Климова 1974 г.   Кадры из фильма "Карнавал" ВИДЕО
           
Работа с партнёрами
           
Работа со скульпторами и художниками  
           
       
Модель